На дальнем хуторе около леса в теплом уютном хлеву жила очаровательная молодая Свинка.
Как и положено свинкам, она была розовой и упитанной, а еще у нее был курносый носик с розовым пяточком и игривый хвостик, закрученный крючком.
Все мужское население хлева единогласно признало ее самой очаровательной Свинкой в их хлеву, а самый крупный и упитанный Хряк не раз предлагал ей стать его женой!
Но наша Свинка только насмешливо хрюкала в ответ на его комплементы и отворачивала свой хорошенький курносый носик…
— Что это за самец, — думала она, презрительно оглядывая его, — розовый, толстый, щетина белая, ножки слабые? Фи. Настоящий мужчина должен быть поджарым, с черной щетиной и крепкими ногами.
В своем хлеву она не видела достойного, и удивлялась, как это ее подруги влюбляются, обзаводятся семьями и выводком веселых поросят.
А как же романтика!? Где ожидание встреч, прогулки под луной…?
Однажды хозяева недоглядели, и двери хлева оказались открыты. Воспользовавшись этим, Свинка вышла во двор, а потом и за ворота, которые тоже забыли закрыть.
Она с интересом огляделась, ведь за забором она оказалась впервые.
Вдруг из леса прямо на нее выскочил большой черный зверь. Свинка очень испугалась и сразу вспомнила рассказы мамы о страшных волках, которые любят полакомиться молодыми свинками.
Но присмотревшись, поняла, что ошиблась, перед ней стоял большой лесной Кабан, рассказы о котором она тоже слышала от матери.
Как он был красив! Высокий, с черной гривой щетины, широкий в плечах с узким задом и крепкими ногами, с длинным носом и огромными клыками — он был воплощением ее мечты о настоящем самце!
А Кабан, увидев розовенькую, упитанную Свинку с курносым носиком и наивно закрученным хвостиком, даже зацокал языком от восторга:
— Какая роскошная девочка!
Но тут из-за забора раздался злобный лай собак и послышался окрик Хозяина, который уже наводил на Кабана ружье.
Кабан в один миг скрылся в лесной чаще. А Свинка со всех ног припустила в свой хлев, получив от Хозяина хворостиной по розовому заду.
Ночью Свинка не могла заснуть, болел зад и еще было очень обидно, ведь раньше ее никогда не били. Ворочаясь с боку не бок, она вспоминала красавца Кабана, а ближе к утру поняла, что влюбилась. Ее терзали сомнения всех влюбленных – вдруг она недостаточно хороша для него?
— Что же мне делать? — сокрушалась Свинка.
Только днем она, наконец, вспомнила рассказы о Старой Свиной Ведьме, которую держали в отдельном хлеву на задних дворах.
Дождавшись, когда двери хлева снова останутся открытыми, Свинка тихонько (ей не хотелось еще раз «отведать» хворостины) выбралась наружу и задворками отправилась искать Ведьму. Она с трудом нашла покосившийся хлев и протиснулась в приоткрытую дверь.
— Ты зачем явилась! – раздался грозный окрик Ведьмы, которую Свинка с трудом разглядела, в хлеву после яркого света было темно. Ведьма была тощей свиньей, с длинным обвисшим носом и худыми ногами, да к тому же она была очень грязной. Глаза Ведьмы горели желтым огнем.
— Я пришла просить Вас о помощи! – хрюкнула Свинка испуганно.
— И чего же ты хочешь? Имей в виду, моя помощь дорого стоит!
— Я на все согласна!
— Рассказывай, — смилостивилась Ведьма.
— Я встретила красавца Кабана и впервые в жизни влюбилась, но нас разлучили! Я хочу его видеть снова и снова! Но боюсь, что я недостаточно хороша для него! – смущенно захрюкала Свинка, — Я бы хотела похудеть, не быть такой розовенькой, и чтобы нос мой стал прямым, а ноги – сильными, и чтобы хвостик не закручивался так игриво!
— И это все? – строго спросила Ведьма, — думай сейчас, потом ничего нельзя будет изменить.
— А еще он назвал меня девочкой, наверное, я показалась ему слишком юной! — понуро хрюкнула Свинка.
— Хорошо, — подумав, сказала Ведьма, — я помогу тебе, но за это заберу все, что тебе не нравится в себе – твою полноту и розовый цвет твоего тела, твой курносый нос, и закрученный хвостик, и даже твои толстенькие ножки и излишки молодости, а взамен ты получишь то, что хотела. Но это произойдет не сразу, а постепенно. Ты согласна?
— ДА, ДА, ДА!!! — в восторге захрюкала Свинка.
— Вечером справа от ворот найдешь подкоп под забором. Вылезай и иди в лес, там ты встретишь своего Кабана. А теперь ступай, — сказала Ведьма, неприятно хрюкнув напоследок.
Свинка, пятясь, выбралась во двор, и кинулась в свой хлев, ощущая в груди тревожный холодок.
Поздно вечером, когда все свиньи после сытного ужина заснули, Свинка выбралась из хлева, пролезла под забором и припустила к лесу.
На ее счастье было полнолуние – дорогу и все вокруг было хорошо видно. Около леса она остановилась, не решаясь войти в чащу. Тут, как и в прошлый раз, неожиданно, перед ней возник красавец Кабан. Она сразу его узнала, и сердце ее тревожно забилось, ведь она еще не стала той красавицей, какой хотела себя видеть!
Кабан тоже ее узнал. Он подошел, ласково нахрюкивая всякие нежности и прижимаясь к ней своим колючим боком. Свинка не возражала, еще больше порозовела и только смущенно похрюкивала в ответ.
Ночь пролетела незаметно. Когда небо посветлело, и скрылась луна, Кабан вывел Свинку из леса на дорогу в сторону хутора, но дальше не пошел, чтобы собаки его не учуяли.
В хлеву отсутствия Свинки никто не заметил — все еще спали.
Теперь Свинка каждый день с нетерпением ждала наступление ночи. От волнения аппетит у нее почти пропал, да и поспать удавалось редко. Свинка сама не заметила, как похудела, нос ее обвис и хвостик перестал закручиваться. Да и розовой ее теперь трудно было назвать – она была грязной, с расцарапанными лесными колючками боками. Зато от ночных прогулок ножки ее похудели и окрепли.
Кабан не замечал этих изменений в Свинке – луна убывала, и с каждой ночью в лесу становилось все темнее и темнее. Но однажды Свинка так устала, что заснула в лесу у него под боком. Утром Кабан при свете солнца разглядел, во что превратилась его возлюбленная, и ужаснулся. Где очаровательная розовая пухленькая Свинка с курносым носиком и игривым хвостиком? Рядом с ним спала худая и грязная свинья, с длинным носом и обвисшим хвостом. Где нежные толстенькие ножки? От ночных побегов они стали худыми и голенастыми.
Кабан тихонько поднялся, чтобы не разбудить Свинку, и бросился без оглядки в чащу, к своей родной кабаньей семье, которую почти забросил из-за Свинки.
Свинка проснулась и испугалась – день на дворе, а она еще в лесу. Почему Кабан не разбудил ее? Да и где он сам?
Она вышла из леса и побрела знакомой дорогой к своему хутору, пролезла под забором, и тут ее увидел Хозяин.
— Это еще что такое!? – возмутился он, — Чья это грязная свинья к нам забралась?
Из дома вышла Хозяйка.
— Сейчас проверю своих, — сказала она и направилась в хлев.
— Все на месте, — сказала она, — даже Свинка с Хряком, наконец-то, поженились! Теперь будем ждать пополнения семейства!
Услышав это, Свинка бросилась в хлев и застала там очаровательную толстенькую розовую свинью, спящую под боком у Хряка. ЕЕ ХРЯКА! Когда та открыла глаза, Свинка все поняла – на нее смотрели желтые глаза Ведьмы.
Свинка, грозно хрюкнув, бросилась на Ведьму, но Хряк встал на ее защиту, легко отбросив Свинку в сторону.
— А, — сказала Хозяйка, — похоже, это Свиная Ведьма выбралась из своего загона.
— Так и есть, — закричал издали Хозяин, — хлев пуст. Гони ее сюда. Надо покрепче заделать дыру в загоне, чтобы она больше не удрала.
Так Свинку определили в Ведьмы и поселили отдельно от сородичей, раздумывая, что с ней делать дальше…